ФЭНДОМ

Родион Громов
Родион Сергеевич
Появления
Первое появление 6 серия 1 сезон
Описание
Работает Повар ресторана «Claude Monet» (ненадолго в 59 серии)
Место рождения Санкт-Петербург
Актер Константин Чепурин

Родион Сергеевич Громов — один из главных героев сериала «Кухня», бывший бомж, долгое время живший во внутреннем дворе ресторана «Claude Monet». Родился в 1964 году.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

В Москву приехал из Санкт-Петербурга. Пропал три года назад, по каким причинам не известно.

1 сезон Править

Родион Сергеевич впервые появляется в шестой серии первого сезона, когда шеф занимался разгрузкой продуктов у Тимура, там Родион Сергеевич поприветствовал шефа. Позже, когда Макс и Костя случайно по ошибке выбросили трюфели, то они стали искать трюфели в мусоре. Но трюфели оказались у Родиона Сергеевича, но он их отдаст только при условии, если пообедает в ресторане «Claude Monet». Макс маскирует Родиона Сергеевича под известного писателя. После того, как Родион Сергеевич пообедал, он даёт Максу номер телефона. А трюфели Родион Сергеевич отдал шефу.

В тринадцатой серии Родион Сергеевич читал книгу Виктора Пелевина. Позже, он также помогал Сене и Феде двигать мусорные контейнеры к запасному выходу «Arcobaleno».

2 сезон Править

В седьмой серии второго сезона шеф угощает Родиона Сергеевича по поводу его дня рождения, и при этом он недовольно высказывается об овощах альденте. Настя решила помочь вылечить Родиона Сергеевича, и приводит его к себе в съемную квартиру, в котором проживают также Макс и Костя, они не испытывают огромной радости по этому поводу и пытались выжить нового «постояльца». Но Родион Сергеевич помогает Максу правильней готовить овощи альденте. Потом Макс, Костя и Родион Сергеевич напиваются, из-за чего потом Настя злится и выгоняет Родиона Сергеевича обратно на улицу.

В девятой серии Родион Сергеевич съел штрудель, который бы предназначен для Елены Павловны.

В одиннадцатой серии Сеня и Федя спрашивают Родиона Сергеевича насчет того, кто из двух людей более знамениты в России, но Родион Сергеевич в ответ говорит, что они ему незнакомы.

После того, как в шестнадцатой серии Илья подставил Макса (притворившись, что Макс будто избил Илью из-за ревности к Саше), Родион Сергеевич посоветовал Максу прочитать книгу.

В восемнадцатой серии Насте нужны были деньги, и поэтому она просит Родиона Сергеевича притвориться похитителем. Потом, когда Родион Сергеевич добыл деньги, он их отдает шефу, попросив передать Насте.

В девятнадцатой серии Вике не понравилось, что персонал ресторана пользуется туалетом для гостей, и поэтому Вика устанавливает на заднем дворе ресторана биотуалет для персонала, но после того, как там побывал Родион Сергеевич, заходить туда никто не захотел.

3 сезон Править

В третьей серии третьего сезона у Макса и Вики произошел конфликт с клиенткой, которая оказалась женой префекта. Макс решил при помощи Родиона Сергеевича шантажировать клиентку, но не получилось, Родион Сергеевич попал под колеса не той машины.

В четвертой серии Родион Сергеевич ненадолго появлялся два раза: один раз, когда шеф случайно кинул в него бутылку, и в конце, когда шеф очнулся рядом с ним.

В десятой серии шеф хотел принести Родиону Сергеевичу обед, но после того как подслушал разговор с Катей, он отбирает у него еду.

В двенадцатой серии Родион Сергеевич наблюдал, как тело Кирилла Ильича несли в машину скорой помощи.

В пятнадцатой серии Родион Сергеевич поздравил Настю и Костю с приобретением машины.

В шестнадцатой серии шеф узнает от Родиона Сергеевича, что Сеня и Федя прикалывались на кухне выдумкой про «полтергейста».

В семнадцатой серии Родион Сергеевич читал книгу при помощи лупы, и неподалеку от него повара из «Claude Monet» готовили еду (так как в ресторане вырубилось электричество). Неожиданно у Родиона Сергеевича начала гореть книга, и выбрасывает её в мусорный контейнер. Из-за Родиона Сергеевича пришлось потушить пожар, в результате чего испортилось несколько блюд.

В девятнадцатой серии Андрей Михайлович, новый владелец ресторана «Claude Monet» узнает, что ресторан бесплатно кормят Родиона Сергеевича, и хочет его отдать в полицию. Шеф дает Родиону Сергеевичу взятку, чтобы он на некоторое время исчез. Позже шеф приезжая на работу видит, что Родион Сергеевич всё-таки никуда не ушел, и сразу появляется Андрей Михайлович с полицией, в спешке шеф говорит, что Родион Сергеевич — его будущий работник и принимает к себе на кухню. Потом Родион Сергеевич с подделанным документами приходит на работу, Андрей Махайлович надеясь, что Родион Сергеевич не справится на новой работе, заставляет его первым заказом сделать очень сложное блюдо. Родион Сергеевич удачно справляется с заказом, и шеф приводит его к себе в кабинет. Напившийся Родион вспомнил, что он забыл добавить в блюдо базилик, и выходит в пьяном состоянии в зал ресторана. Там его узнает успешный партнер Андрея Михайловича, и как оказывается, что местный бомж является крупным бизнесменом, который пропал 3 года назад.

В двадцатой серии Родион Сергеевич присутствовал на свадьбе Насти и Кости. Потом помогает Нагиеву выкупить ресторан обратно.